Профессиональный и надежный производитель водоудерживающего агента

about us
Профиль компании
Qingdao SOCO New Materials Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже сверхпоглощающих полимерных (SAP) продуктов. Головной офис был создан в 2009 году и обслуживает более 100 стран и регионов по всему миру. Существует 3 основных серии продуктов: сельскохозяйственные водоудерживающие агенты, промышленные полимеры и сопутствующие продукты SAP.
Окружающая среда компании
Опираясь на философию «Технологические инновации, прежде всего клиент, приоритет качества», компания во главе с профессиональной элитной управленческой и производственной командой создает ценности, позволяет клиентам чувствовать себя непринужденно и добиваться цели честности и взаимовыгодности.
исследовательская способность
Мы создали центр исследований и разработок на базе Циндаоского университета науки и техники и сотрудничали с университетами и исследовательскими институтами, такими как Циндао сельскохозяйственный университет и Циндао институт биоэнергетики и биотехнологии Китайской академии наук, чтобы самостоятельно разработать различные серии водоудерживающего агента для сельское и лесное хозяйство, почвенный кондиционер и водорастворимый полимер для различных применений и потребностей клиентов.
Наше преимущество:
Потребности клиента - направление наших усилий

Философия компании

Инновации и превращение технологий в максимальную производительность являются основной конкурентоспособностью компании. Компания всегда придерживалась концепции качества во-первых, репутации во-первых, взаимной выгоды и обоюдного выигрыша, совместного развития кооперативного предприятия и общего прогресса.
Компания прошла аудиты заводов MSDS, ISO, SEDEX, BSCI, FSC.
Новостная рассылка
Компания прошла аудиты заводов MSDS, ISO, SEDEX, BSCI, FSC.

A professional and reliable manufacturer of water retention agent

about us
Company Profile
Qingdao SOCO New Materials Co., Ltd. is a high-tech enterprise specializing in R & D, production and sales of super absorbent polymer (SAP) products. The head office was established in 2009 and has served more than 100 countries and regions around the world. There are 3 main product series: Agricultural water-retaining agents, Industrial grade polymer and SAP related products.
Company Environment
Based on the philosophy of “Technology Innovation, Customer First, Quality priority”, the company is led by a professional elite management and production team to create value, let customers feel at ease, and achieve the goal of honesty and win-win.
research ability
We have established a R&D center based on Qingdao University of Science and Technology , and cooperated with universities and research institutes such as Qingdao Agricultural University and Qingdao Institute of Bioenergy & Bioprocess Technology Chinese Academy of Sciences to independently develop various series of water-retaining agent for agricultural and forestry, soil conditioner and water- soluble polymer for different applications and customer needs.
Our advantage:
Customer needs are the direction of our efforts

Company philosophy

Innovation and transforming technology into maximum productivity are the company's core competitiveness, the company has always been adhering to the concept of quality first, reputation first, mutual benefit and win-win, and the joint development of the cooperative enterprise, and common progress.
The company has passed MSDS, ISO,SEDEX, BSCI, FSC factory audits
Newsletter
The company has passed MSDS, ISO,SEDEX, BSCI, FSC factory audits